Сайт из одной страницы решает коммерческие задачи. Это красивая и цепляющая витрина, созданная, чтобы заинтересовать покупателя и продать товар. Посетитель единственной страницы должен сделать заказ, найдя точную информацию и способ покупки.
Чтобы потенциальный клиент увидел предложение, он должен открыть именно этот сайт, а не другой. Для этого важна позиция в раздаче поисковых систем. Как «подтолкнуть» одностраничник выше других?
Методы раскрутки сайта из одной страницы отличаются от многостраничных ресурсов.
Сколько нужно страниц?
Оптимальный по размерам сайт продумывают на этапе создания в зависимости от характера продаж. У каждого сайта три основные задачи:
имиджевая
маркетинговая
информацияонная
Сайт из одной страницы сочетает в себе все три цели с преобладанием маркетинговой. Чаще всего он создается как сайт-визитка, промосайт, лендинг-пейдж.
Одна правильная страница отлично привлекает покупателей. Быстрота разработки и небольшая стоимость являются преимуществами. Лендинг легко работает на мобильных устройствах благодаря адаптивной верстке.
Если нужен интернет-магазин, корпоративный сайт, то одной страницы будет мало, лучше сразу запланировать создание многостраничника.
Как продвигать одностраничник
Если вы все же выбрали сайт из одной страницы для продажи своих товаров и услуг, то нужно продумать стратегию продвижения. Подходящие крупным сайтам методы здесь работают только частично. Яндекс и ГУГЛ стандартно проанализируют титул, заголовок и текст, исходя из правила: 1запрос 1 страничка. Увидев страницу с несколькими темами об одном товаре, робот сможет оценить реализацию только одной темы, упустив остальные. Затрудняют индексацию и интерактивные технологии AJAX, делающие сайт эффектным и используемые для подгрузки контента.
Продвижение одностраничников основано на отказе от стандартной SEO оптимизации. Лучший способ создать на единственной странице видимость нескольких. Google рекомендует для сайтов на JavaScript:
сделать на страничке блоки с URL и заголовком для каждого
наполнить каждую такую часть полезным содержанием
оптимизировать ссылки под блоки
распределить контекстную рекламу по частям
снабдить блоки уникальным тегом Title
Продвижение текстами, ссылками, социальными анонсами быстро индексируется браузерами. Поэтому роль контента для лендинг-страницы на первом месте. Оснащение навигацией, яркие тексты, красочные фото, отзывы покупателей, описание бонусов выгодно оценивается и людьми, и машинами.