Контекстная реклама, основанная на принципе соответствия рекламного объявления контексту страницы, на которой оно опубликовано, является одним из наиболее перспективных методов рекламы в Интернет.
Объявления контекстной рекламы отображаются не всем посетителям страницы, на которой они размещены, а лишь тем, чьи интересы совпадают с рекламируемыми товарами и услугами, т.е. исключительно потенциальным клиентам рекламодателя. Такое соответствие находится благодаря использованию в контекстной рекламе принципа ключевых слов, когда рекламный блок «привязывается» к определенным ключевым словам — контексту, и поисковая система, анализируя страницу, решает являются ли данные слова ключевыми для текущего Интернет-документа и принимает решение показывать или нет объявление.
Контекстная реклама решает задачу увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Контекстная реклама более эффективна по сравнению с другими видами Интернет-рекламы, так как позволяет рекламодателям взаимодействовать с выборочной аудиторией, с потенциальными потребителями товаров и услуг. Кроме этого, контекстная реклама обладает высокой конверсией, т.е. — отношением числа посетителей сайта, сделавших покупку или заказ к общему числу посетителей, пришедших на сайт по контекстному объявлению. Таким образом, контекстная реклама — не что иное, как эффективный инструмент для увеличения объема продаж.
В отличие от баннерной рекламы контекстная реклама оплачивается за клики, то есть оплачиваются только переходы заинтересованных посетителей, увидевших объявление, прочитавших его и решивших, что информация на сайте необходима или интересна им. Из всех видов интернет-рекламы контекстная реклама меньше всего раздражает пользователей.
Мы делаем контекстную рекламу во всех основных в Рунете поисковых системах:
Яндекс.Директ
Google AdWords
Бегун
Контекстные объявления, размещенные в системе Яндекс.Директ, показываются преимущественно в поисковой выдаче портала Яндекс; Контекстная реклама в системе Бегун показывается в поисковой выдаче порталов Рамблер, Апорт и большом количестве тематических интернет-порталов; Контекстная реклама в системе Google AdWords показывается в выдаче поисковой машины Google, в поиске на некоторых партнерских сайтах и большом количестве Интернет-порталов.
Контекстная реклама требует определенных навыков. Подбор ключевых слов, написание текста объявления, отслеживание стоимости ставок конкурентов и стоимости перехода, оперативное реагирование на изменение ситуации — важные аспекты, влияющие на эффективность контекстной рекламной кампании. Наши специалисты имеют огромный опыт ведения контекстной рекламы, и готовы помочь в решении Ваших задач. Профессионально сопровождая рекламную кампанию, мы максимизируем коэффициент возврата Ваших инвестиций в рекламу (ROI).