Аудит сайта
Раскрутка сайта начинается с аудита имеющегося портала. На этом этапе специалисты определяют готовность сайта к продвижению, его удобство для пользователей и простоту поиска необходимой информации. В процессе аудита или, иными словами, проверки, выявляются возможные проблемы, препятствующие продвижению сайта в поисковых системах. Процесс аудита веб-сайта включает в себя:
анализ текущих позиций сайта в поисковых системах,
анализ популярности сайта (ТИЦ, PR, присутствие сайта в Яндекс Каталоге, DMOZ и т.д.),
анализ целевой аудитории сайта,
анализ дизайна и удобства навигации по сайту,
анализ доступности необходимой информации,
анализ ссылочной структуры сайта,
анализ скорости работы,
анализ программного обеспечения сайта,
анализ корректности программного кода,
анализ текстов сайта.
На основе полученных данных впоследствии вырабатывается эффективная стратегия раскрутки сайта.
Работа с ключевыми словами
Одна из важнейших ступеней в решении задачи по продвижению сайта работа с ключевыми запросами. Иными словами, на этом этапе специалисты определяют, по какому запросу приходят на сайт посетители то есть слова и фразы, за которые «цепляется» поисковая система в процессе поиска. При этом учитываются и высоко- и низкочастотные запросы, которые и будут в будущем привлекать на сайт поисковых роботов и, соответственно, потенциальных клиентов компании. На этом этапе работ осуществляется:
построение семантического ядра сайта,
анализ популярности поисковых запросов,
анализ конкурентности поисковых запросов.
Оптимизация кода и текста сайта для продвижения в интернете
Немаловажное значение для успешной раскрутки сайта имеет его текстовое наполнение. Современные поисковые машины обладают мощным «интеллектом» и способны отличать бессмысленные тексты с нагромождением ключей от стилистически верных и информативных. Кроме того, для поисковой системы большое значение имеет соотношение html-кодов к количеству текстового содержимого. Чем меньше кодов, тем быстрее загружается страница, что, в свою очередь, ведет к повышению позиции сайта в выдаче поисковика. Поэтому на данном этапе осуществляется:
корректировка текстов,
управление стилями,
расстановка мета-тэгов,
исправление ошибок в коде и т.п.
Работа со ссылками
Работа со ссылками является важным этапом продвижения сайта. За счет размещения ссылок на ваш сайт можно увеличить значимость портала в «глазах» поисковых систем по тому или другому запросу. При этом оптимизатор учитывает количество безанкорных, анкорных и других видов ссылок, необходимых для наиболее эффектной раскрутки сайта. Кроме того, чтобы обеспечить максимальный переход целевой аудитории на ваш сайт немаловажно разместить ссылки на «правильных» порталах. Поэтому данный этап включает в себя такие шаги, как:
анализ сайтов конкурентов,
обмен ссылками с тематическими сайтами,
покупка целевых ссылок.
Регистрация сайта в поисковых системах и каталогах
Очевидно, что после создания нового сайта, о его существовании будут знать только разработчики и владельцы портала. Но, как известно, раскрутка сайта невозможна без попадания на первые строчки выдачи поисковиков. Поэтому на данном этапе специалисты «знакомят» новый сайт с поисковыми системами, то есть добавляют его к уже имеющимся в интернете.
Кроме регистрации в поисковиках, сайт необходимо зарегистрировать и в каталоге интернет-ресурсов, в котором содержатся данные обо всех порталах, имеющихся в глобальной сети.
Работа со статьями
После того, как все статьи были написаны, необходимо оптимизировать их для размещения на сайте, дополнить необходимыми ссылками и опубликовать их на страницах готового интернет-портала.
Аналитика
После того, как все основные работы по раскрутке нового или оптимизированного веб-сайта будут завершены, наши специалисты переходят к анализу процесса его продвижения. Это позволяет не только оценить эффективность проведенных мероприятий, но и скорректировать дальнейшие работы. На завершающем этапе мы передаем владельцами сайта подробный отчет о результатах работы.
Однако это не означает, что работа с сайтом полностью прекращается. В последующем наши оптимизаторы проводят комплекс работ, направленных на поддержание лидирующих позиций сайта в топе выдачи поисковиков. Это гарантирует постоянный приток на сайт потенциальных клиентов фирмы, а, значит, послужит залогом ее процветания и успешной работы.
Другие методы раскрутки сайтов
Существует еще несколько способов увеличения посещаемости сайта. Наиболее распространенные из них:
Контекстная реклама в поисковых системах;
Баннерная реклама;
Контекстная реклама считается наиболее эффективным видом интернет-рекламы, поскольку позволяет более точно попадать в целевую аудиторию и привлекать наибольшее количество потенциальных клиентов.
Баннерная реклама дает возможность посетителям мгновенно перейти на рекламируемый сайт и оценить его возможности. Эффективность такого рода рекламы во многом зависит от грамотного размещения баннера поэтому эту процедуру лучше доверить профессионалам.
Расскажите нам, что вы планируете достичь за счет продвижения веб-сайта, и мы подберем для вас наиболее эффективные запросы!