Баннерная реклама является одним из самых популярных и эффективных способов привлечения посетителей на сайт. Доказано, что баннеры являются мощным инструментом брэндинга имиджевой рекламы.
В отличии от off-line создания брэнда, когда основным инструментом является непрерывный поток информации о продуктах и услугах, on-line брэндинг (баннерная реклама) строится по несколько иным принципам. Баннерная реклама призвана взаимодействовать с посетителями, реагировать на их потребности и учитывать предпочтения. В Интернет, с помощью баннерной рекламы у потребителя есть реальный шанс проверить действительность обещаний, мгновенно перейти на сайт и узнать необходимую информацию о товарах или услугах. В случае негативной реакции потенциального потребителя следующее его взаимодействие с брэндом может только усугубить ситуацию и усилить неприязнь к брэнду, товару, услуге.
Успешность баннерной рекламы заключается не только в количестве и качестве размещенных рекламных материалов, но так же и от целого ряда других факторов:
качество реализации самого сайта;
соответствие ожиданиям потребителя (соответствие баннерной рекламы реальному товару или услуге)
полнота информации о рекламируемом товаре/услуге на сайте
решение реальных потребностей пользователей
конкурентные преимущества
Основой успешности баннерной рекламы является креативный и инновационный подход к разработке медиа-плана. Мы осуществляем мониторинг наиболее популярных ресурсов в сфере Вашего бизнеса, отслеживаем статистику, анализируем результаты рекламных кампаний. Таким образом, мы имеем информацию о том, какие сайты и рекламные позиции являются наиболее эффективными для достижения намеченных целей в каждый момент времени.